Бухгалтерское сопровождение фирм в Москве

Бухгалтерское сопровождение фирм в Москве

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Бухгалтерское сопровождение

С каждым днем рынок все больше пополняется новыми организациями. Несмотря на то, что некоторые из них обладают возможностями для создания штатной бухгалтерии, остальные не могут себе это позволить. Тем более, они не могут заниматься финансовыми документами вручную, так как это требует много сил и знаний. Таким организациям приходится обращаться к аутсорсинговым компаниям.

Применение бухгалтерского сопровождения становится все более требуемым среди предприятий малого или среднего бизнеса, у которых нет собственного штата бухгалтерии.

Бухгалтерское или налоговое сопровождение — это один из видов аутсорсинга, при котором весь бухгалтерский учет компании проводят сторонние организации. Между компанией, которая заказывает данную услугу, и сотрудниками организации, ведущей учет в Вашей компании, создается договор на бухгалтерское сопровождение. Договор определяет, какие функции на себя берёт аутсорсинговая компания, какие услуги, и по каким ценам они будут оказаны.

Аутсорсинг имеет ряд плюсов по сравнению со штатным бухгалтером, среди которых:

  • Экономия денег на штатной бухгалтерии (зарплата сотрудникам, обслуживание их рабочих мест — всё это не требуется при выборе аутсорсинга).
  • Экономия времени на изучении постоянно меняющегося законодательства (высококвалифицированные работники аутсорсинговых организаций постоянно отслеживают все изменения в законодательстве).
  • Вся ответственность будет прописана в договоре, так что между Вами и аутсорсинговой компанией не возникнет недопониманий.
  • При верном выборе аутсорсинговой компании Вы минимизируете всевозможные риски ( “Оптимальные решения” уже более 15 лет работает с бухгалтерией, а нашими партнеры — это одни из ведущих компаний России).

Что входит в услугу

Бухгалтерское сопровождение бизнеса может быть полным, частичным (ведение лишь некоторых участков), а также единоразовым (единичная помощь в определенной ситуации / разовая консультация по какой-то проблеме).

При полном сопровождении в комплекс услуг входит:

  • Консультирование с целью оптимизации всесторонней нагрузки на Ваш бизнес.
  • Подготовка, сдача отчетности
  • Ведение налогового, бухгалтерского учета, устранение ошибок, сдача уточненных деклараций.
  • Ведение учетных и налоговых регистров (расчет налогов и зарплат, сдача отчетности под ключ).
  • Создание первичной документации.
  • Регистрация, ликвидация юридических лиц и ИП.

Комплекс услуг зависит от конкретной ситуации, на практике он может меняться.

Для каких сфер подходит бухгалтерское сопровождение

Замена штатного бухгалтера аутсорсингом поможет ООО и ИП выйти на новый уровень ведения бизнеса. Это удобный способ отказаться от найма штатного специалиста, сэкономив и увеличив тем самым прибыль компании. Подобная услуга позволяет избежать штрафных санкций, а также других неприятностей.

Комплексное сопровождение может потребоваться предприятиям разной формы собственности, разного масштаба. Но в большинстве случаев,— это компании малого или среднего бизнеса.

Такая услуга актуальна для:

  • руководителей только сформированных предприятий, которые еще не готовы финансировать создание собственной бухгалтерской службы
  • руководителей предприятий, которым по определенным причинам не выгодно содержать постоянного работника в штате
  • компаниям, которые не доверяют услугам частных бухгалтеров и ищущих помощи у проверенных организаций
  • предприятиям, которые несут финансовые потери из-за ошибок в бухучете
  • тем, кто хочет сэкономить силы и деньги, доверившись аутсорсингу

Также, помощь потребуется в том случае, если Вы выходите на новый уровень, не разбираетесь в тех операциях, которые нужно проводить. Например, если Ваш бизнес выходит на международный рынок, где Вы не знаете тонкостей экспортной, а также импортной документации.

Грамотно изучив все тонкости этой услуги, Вы сможете понять, нужна ли Вам она.

Сопровождение бухгалтерского учета фирмы в Москве

Услуги бухгалтерского сопровождения зависят от формы собственности предприятия, выбранной системы налогообложения, и прочих тонкостей работы предприятия. Правильно составленные планы дадут Вашему бизнесу возможность успешно проходить проверки налоговой инспекции, обходиться без лишних затрат и неприятностей.
Заказывая ведение бухучета у фирмы “Оптимальные решения” вы получаете гарантию выполнения работы согласно подписанному договору. Наши сотрудники выявят проблемы в ведении бухгалтерии, помогут вести учет налоговой декларации, сэкономят ваши силы и деньги. Мы несем полную ответственность за свою работу, работая индивидуально с каждым заказчиком в Москве и регионах.

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Контакты