Нулевая отчетность

Нулевая отчетность

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Нулевая отчетность

С момента окончания государственной регистрации, организация становится участником налоговых правоотношений. Организация получает права, обязанности налогоплательщика. С этого момента, она обязана предоставлять своевременные налоговые декларации.

Нулевая отчетность — это комплект документов, состоящий из налоговой и бухгалтерской отчетности организации в период её временного бездействия. Она подразумевает, что в течение налогового периода полностью отсутствовала деятельность организации (не велась финансово-хозяйственная деятельность фирмы, не осуществлялись выплаты работникам), а сумма налога к оплате должна быть равна нулю. Стоит помнить, что если фирма обладает недвижимостью, то ей нужно сдать отчет по налогу на имущество. Также обстоят дела с землёй или транспортом: временная заморозка деятельности не освобождает предприятие от налоговых выплат по имеющимся объектам.

За позднюю сдачу нулевой отчетности, в сторону юридического лица или ИП могут применяться разные санкции: от небольшого штрафа, до блокировки расчетного счета. В таком случае, счет может быть разблокирован только после получения полного комплекта отчетности, что займет у предпринимателя много времени.

Подготовка нулевой отчетности и её дальнейшая сдача вызовут шквал вопросов у начинающих предпринимателей. При отсутствии штатного бухгалтера, у предпринимателя есть два выхода:

  • Подготовить, а после сдать пакет требуемых документов вручную (придется потратить массу времени для ознакомления с этим вопросом, при этом возможны ошибки / неточности)
  • Обратиться к помощи аутсорсинговой компании. Работники этих компаний сформируют пакет требуемых документов и передадут его в контролирующие органы. Такой подход убережет вас от возможных неприятностей, а также сэкономит ваши силы и нервы.

Необходимые документы для ООО

Если вам нужно сдать нулевую отчетность для ООО, и вас волнует возможная цена, то можем сказать, что она зависит от налогового режима вашей организации, от формы подачи сведений в государственные инстанции (бумажной или электронной). Для сдачи отчетности ООО от вас потребуется следующий перечень документов:

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • свидетельства о регистрации предприятия в Пенсионном Фонде РФ и Фонде социального страхования РФ
  • отчетность за предыдущие периоды
  • свидетельство о регистрации ЮЛ
  • декларация по имущественному, земельному и транспортному налогам, если они есть у компании
  • устав и учредительный договор ООО
  • расчеты по страховым взносам
  • при наличии работников, необходимо предоставить расчеты по подоходному налогу
  • коды статистики Росстата
  • выписка из реестра ЕГРЮЛ
  • уведомления о возможности использования УСН

Необходимые документы для ИП

Для сдачи нулевой отчетности ИП, вам необходимы:

  • свидетельство о регистрации ИП
  • выписка из реестра ЕГРИП
  • отчетность за предыдущие периоды
  • коды статистики Росстата
  • уведомления о возможности использования УСН
  • паспорт индивидуального предпринимателя
  • свидетельство о присвоении ИНН

Наше предложение

Как мы уже сказали, если у вас нет штатного бухгалтера, то лучшим выбором будет обращение в аутсорсинговую компанию. Сотрудники из нашего штата выполнят весь процесс подготовки и дальнейшей отправки нулевой отчетности как для ООО, так и для ИП, выполнив все необходимые задачи. Обратившись за помощью к компании “Оптимальные решения” вы получите перечень документов для налоговой, страховой и прочих государственных инстанций, избежав возможные штрафы и санкции.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Контакты