Реорганизация ооо

Реорганизация ооо

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Реорганизация ооо

Смысл реорганизации заключается в том, что одна компания начинает свою деятельность за счет прекращения деятельности другого субъекта.

Реорганизации основана на правопреемстве и передаче активов от организации к преемнику. Осуществляется переход имущества, прав и обязательств к преемнику организации.
Реорганизация в большинстве случаев добровольная, но бывает и вынужденная. Добровольная реорганизация происходит по решению владельцев компании с подготовкой необходимых документов. Иногда, при реорганизации потребуется согласие со стороны государственных органов.

Основные способы реорганизовать компанию

Всего существует пять способов реорганизации компании, а именно:

  • Слияние, когда одна организация прекращает свое существование, передавая права и активы другой организации. В процессе слияния участвуют минимум две компании, активы которых переходят в новую организацию.
  • Присоединение, когда одно юридическое лицо переходит к другому. В этом случае те, кто переходят в другую организацию, передают все свои активы и теряют правовую природу.
  • Выделение, при котором компания передает часть своих активов другому юридическому лицом, не теряя при этом свои права и обязанности и продолжая собственную деятельность.
  • Разделение, когда одна организация по каким-то причинам делится на несколько других. Активы организации передаются в разном объеме к новым компаниям в зависимости от решения учредителей.
  • Преобразование, когда в процессе реорганизации компания меняет направление своей деятельности, не образовывая новое юридическое лицо. Капитал и обязанности остаются у компании в неизменном виде.

Процедура реорганизации юридического лица

Процедура реорганизации продолжительна по времени и требует знания постоянно меняющегося законодательства. Процедура состоит из нескольких шагов:

  • Выбор способ реорганизации
  • Оформление необходимых документов
  • Сообщить о реорганизации налоговым органам. Сообщить о реорганизации органу, который проводил государственную регистрацию юридического лица
  • Формирование передаточного акта, оценка активов, прав и обязанностей компании до реорганизации, и после.
  • Создание заключительной документации, регистрация нового субъекта.

Этапы данной процедуры могут различаться, в зависимости от целей компаний, принимающих в этом участие.
Стоимость реорганизации из ООО в АО зависит от формы реорганизации, размера компаний и её активов. Услуги реорганизации ООО может предоставить наша компания, которая обеспечивает выполнение такой работы уже больше пятнадцати лет.

Требуемые документы и сведения

Пакет бумаг, необходимый для реорганизации, может различаться, но в основном потребуются следующие сведения:

  • Свидетельство о регистрации юридического лица.
  • Свидетельство о постановке организации на налоговый учет.
  • Учредительный договор или договор о создании компании.
  • Документы с пенсионных фондов и фондов социального страхования.
  • Сведения Росстата, в которых находится вся статистика о деятельности организации.
  • Выписка из реестра ЕГРЮЛ.
  • Передаточный акт, который формируется в процессе реорганизации.
  • Копия паспорта руководителя общества и всех учредителей.

Этот список, в зависимости от ситуации, может быть изменен. Специалисты из нашей компании изучат тонкости реорганизации, учтут ее форму и цели компании. На основе этих данных, будет проведен сбор необходимых документов и совершена реорганизация.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Контакты