Восстановление учета

Восстановление учета

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Восстановление учета

По разным причинам, у компании может быть нарушен порядок финансовой и налоговой отчетности. За это предприятию может грозить ряд штрафов и санкций. Восстановление бухгалтерского учета в ООО — это приведение в нормальное состояние всех видов отчетности компании. На сроки восстановления бухгалтерского учета могут повлиять размер компании и профессионализм работников, выполняющих восстановление отчетности.

Далеко не всегда компаниям удается благополучно предотвратить потерю документов, поэтому восстановление бухучета — стандартная, часто требуемая процедура.
В данном вопросе возможно возникновение ряда проблем, особенно, если все документы бухгалтерии по каким-то причинам безвозвратно утеряны. В подобном случае потребуется подать запросы в государственные службы. Также, грамотная наладка отчетности невозможна, если ваши бухгалтеры недостаточно обучены. В таком случае, на нормальную бухгалтерию надеяться не приходится.

Выбрав правильных исполнителей, а это можно сделать, например,
через аутсорсинговую компанию, предприниматель получит гарантию полноценного восстановление бухучета. В таких компаниях всегда есть обученные сотрудники, что позволяет им оказывать услуги восстановления учета.

Причины восстановления бухгалтерии

Подобная процедура требуется довольно часто, причем как по вине организации, так и в силу независимых обстоятельств. Так или иначе, самые распространенные причины — это:

  • Изначальное отсутствие бухгалтерии.
  • Безвозвратная утрата документов.
  • Проблемы в составление бухгалтерии прошлым сотрудником.
  • Проблемы с финансовой и налоговой отчетностью компании.
  • Реорганизация предприятия.
  • Несвоевременная сдача отчетности, а также некомпетентность лиц, отвечавших за бухгалтерию.

Каждая организация может столкнуться с такими проблемами, а для грамотного решения придется обратиться к профессионалам. Для того, чтобы навести порядок в бухгалтерии, лучше всего обратиться к профессионалам из аутсорсинга. При составлении договора у надежной компании, вы получаете гарантию качественной работы и предотвращаете всевозможные штрафы и санкции со стороны контролирующих органов. Стоимость в таких случаях зависит от размера предприятия, а также степени нарушения работы бухгалтерии.

Виды восстановления документации

Эта классификация зависит от объема работ и количества допущенных ошибок в бухгалтерии.

Как правило, выделяют два типа восстановления документации:

  • полное , когда обращают внимание на все виды финансовых документов и охватывают всю бухгалтерию. Проводится комплексная работа по обработке и систематизации данных предприятия за определенный период. Налаживается прошлая документация, или создается полностью новая. На выходе получается полный пакет документации, готовый к отправке в контролирующие органы.
  • частичное , когда ведется работа лишь с отдельной частью документации, которая по каким-то причинам нуждается в поправке.

В отдельных случаях, когда компания требует быстрое исправление имеющихся неполадок, выделяют еще и срочное восстановление.

Правильно составленная бухгалтерия имеет огромное количество документации. Чем больше размер организации, тем больше времени и сил понадобится для наладки финансовой и налоговой отчетности. Стоимость восстановления бухгалтерского учета также напрямую зависит от этих параметров.

Для компаний малого или среднего бизнеса цена восстановления налогового учета может быть меньше, если обратиться за помощью к аутсорсинговым компаниям, а не нанимать собственных штатных бухгалтеров. Среди услуг фирмы “Оптимальные решения” можно найти и услуги восстановления учета. Наши сотрудники устранят ошибки в налоговом и бухгалтерском учете, восстановят всю документацию, и передадут уточненную декларацию в ваши руки.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Контакты