Бухгалтер удаленно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

6+1 причина почему вам стоит
обратиться именно к нам

Работа индивидуально с каждым заказчиком
Безопасность и надежность
Решение задач любой степени сложности
Конфиденциальность
Оперативное решение вопросов
Профессионализм

Разумная плата за конкретный объем работ,
а не за время, проведенное бухгалтером в офисе!

Заказать
18
лет опыта работы в бухгалтерии
50 %
сэкономили наши клиенты на бухгалтерии и налогах при переходе к нам
более 100
успешно пройденных камеральных и выездных налоговых проверок
от от 3000 р.
в месяц стоимость комплексного обслуживания

Специальное предложение
При заключении договора на сопровождение от 6 мес.

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Бухгалтерские и юридические услуги
для малого и среднего бизнеса в Москве

Бухгалтерское сопровождение

Ведение учета и первичных документов, расчет налогов, зарплаты, сдача отчетности и другие операции под ключ.

Нулевая отчетность

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всех режимах налогообложения.

Восстановление учета

Устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете. Восстановление документов. Сдача уточненных деклараций

Подготовка и сдача отчетности

В любые контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.

Консультирование

По оптимизации налоговой нагрузки на ваш бизнес 100% законными способами

Кадровое делопроизводство

Выпуск приказов о приеме на работу, увольнении, перемещении. Ведение личных дел и трудовых книжек.

Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц

Оформление всех необходимых документов для любых организационно-правовых форм: ООО, АО, НКО

Регистрация, ликвидация ИП

Подготовка документов и заявлений. Подбор кодов ОКВЭД. Сверка с налоговой и ПФР

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП

При смене директора, адреса, имени, видов деятельности и т.д.

Назначить встречу

Стоимость комплексного
бухгалтерского обслуживания

Тариф
"Стандарт"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
от 3 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"Базовый"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Расчет заработной платы
от 7 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"VIP"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Контроль клиентской задолженности
    (обзвон дебиторов)
  • Учет материалов
  • Оформление договоров займа,
    кредитных договоров
  • Возмещение больничных и пособий
    из ФСС
  • Представление и защита интересов
    клиента в налоговых органах и фондах
от 10 000 руб/мес.
Заказать

Или возьмем на аутсорсинг
отдельные участки вашего учета

  • Ведение первичной документации участка "Банк"
  • Ведение первичной документации участка "Касса"
  • Учет основных стредств + начисление амотризации
  • Учет НМА + начисление амортизации
  • Учет зарплаты + начисление налогов с ФОТ
  • Учет лизинговых операций
  • Учет процентов по займам, кредитам
  • Ведение книги покупок, книги продаж
  • Составление ответов на требования ИФНС

Также мы оказываем юридические услуги
для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Первичная консультация БЕСПЛАТНО

Оставить заявку

«Зачем нужен бухгалтер удаленно, если его можно взять в штат» – задумываются многие начинающие предприниматели. При этом преимущество бухгалтера, работающего на аутсорсинге, является очевидным. Вам не требуется выплачивать зарплату, которая у опытного специалиста достаточно высока, платить налоги, оборудовать рабочее место и оплачивать программное обеспечение, необходимо для работы бухгалтера. К тому же, имея бухгалтера в штате, за любые его ошибки отвечать будет ваша компания, когда если ошибку сделает удалённый бухгалтер, а происходит это крайне редко, то все расходы ложатся на плечи аутсорсинговой компании

В Москве и Московской области действует множество фирм, которые пользуются услугами компании «Оптимальные решения». Их руководители отмечают, что наша компания является надёжным партнёром, благодаря которому они могут заниматься делами фирмы, забыв про сложности с ведением бухгалтерского учёта и другими операциями. Им не приходится тратить время на поиски штатного бухгалтера, который имел бы необходимый опыт и разбирался во всех сферах компании.

Наша команда включает в себя не только бухгалтеров с большим опытом работы, но и юристов, готовых дать бесплатную юридическую консультацию, разработать и провести экспертизу документов, урегулировать споры в претензионном порядке и защитить ваши интересы в арбитражных судах. Вы можете назначить встречу с нашим юристом прямо на сайте, заполнив поле обратной связи – это не займёт много времени.

Совместная работа наших бухгалтеров и юристов позволяет оперативно решить любые вопросы наших клиентов, а также законными способами снизить налоговую нагрузку на ваш бизнес до 50%. Наши специалисты всегда в курсе всех нюансов в быстроизменяющемся законодательстве Российской Федерации, что защитит вашу компанию от штрафов и пени.

Главный бухгалтер удаленно

Основная задача главного бухгалтера заключается в том, чтобы организовать руководство процессом функционирования и развития системы бухгалтерского дела в структуре управления организации. Главный бухгалтер удаленно несёт ответственность за формирование учётной политики, ведение бухгалтерского учёта, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчётности.

При желании воспользоваться услугами главного бухгалтера на аутсорсинге, многие задумываются, каким образом передавать ему всю необходимую документацию. Мы стремимся, чтобы наши клиенты тратили как можно меньше времени на вопросы, связанные с бухгалтерией своей фирмы, а потому предоставляем возможность передавать документы удобным для вас способом:

  • Присылать сканы по электронной почте;
  • Привезти документацию в наш офис;
  • Передать документы нашему курьеру;
  • Загрузить их при помощи специализированного мобильного приложения.

Для того, чтобы воспользоваться услугами компании «Оптимальные решения» и облегчить ведение бизнеса – звоните по телефону, указанному в шапке сайта, или заполняйте форму обратной связи. Специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на любые возникающие вопросы.

Назначить встречу
  • В чем выгода аутсорсинга по сравнению со штатным бухгалтером?

    - Ответственность прописана в договоре;
    - Экономия на налогах с заработной платы;
    - Мы не уйдем в декрет, отпуск и не заболеем;
    - Консультации по широкому кругу вопросов;

  • Каким образом передавать вам первичные документы?

    Вы можете выбрать любой удобный вариант:
    - Прислать скан копии по E mail;
    - Подвезти документы в наш офис;
    - Документы заберет у Вас наш курьер;
    - Загрузить через мобильное приложение

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наши партнеры

Контакты