Услуги бухгалтерского учета

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

6+1 причина почему вам стоит
обратиться именно к нам

Работа индивидуально с каждым заказчиком
Безопасность и надежность
Решение задач любой степени сложности
Конфиденциальность
Оперативное решение вопросов
Профессионализм

Разумная плата за конкретный объем работ,
а не за время, проведенное бухгалтером в офисе!

Заказать
18
лет опыта работы в бухгалтерии
50 %
сэкономили наши клиенты на бухгалтерии и налогах при переходе к нам
более 100
успешно пройденных камеральных и выездных налоговых проверок
от от 3000 р.
в месяц стоимость комплексного обслуживания

Специальное предложение
При заключении договора на сопровождение от 6 мес.

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Бухгалтерские и юридические услуги
для малого и среднего бизнеса в Москве

Бухгалтерское сопровождение

Ведение учета и первичных документов, расчет налогов, зарплаты, сдача отчетности и другие операции под ключ.

Нулевая отчетность

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всех режимах налогообложения.

Восстановление учета

Устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете. Восстановление документов. Сдача уточненных деклараций

Подготовка и сдача отчетности

В любые контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.

Консультирование

По оптимизации налоговой нагрузки на ваш бизнес 100% законными способами

Кадровое делопроизводство

Выпуск приказов о приеме на работу, увольнении, перемещении. Ведение личных дел и трудовых книжек.

Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц

Оформление всех необходимых документов для любых организационно-правовых форм: ООО, АО, НКО

Регистрация, ликвидация ИП

Подготовка документов и заявлений. Подбор кодов ОКВЭД. Сверка с налоговой и ПФР

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП

При смене директора, адреса, имени, видов деятельности и т.д.

Назначить встречу

Стоимость комплексного
бухгалтерского обслуживания

Тариф
"Стандарт"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
от 3 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"Базовый"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Расчет заработной платы
от 7 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"VIP"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Контроль клиентской задолженности
    (обзвон дебиторов)
  • Учет материалов
  • Оформление договоров займа,
    кредитных договоров
  • Возмещение больничных и пособий
    из ФСС
  • Представление и защита интересов
    клиента в налоговых органах и фондах
от 10 000 руб/мес.
Заказать

Или возьмем на аутсорсинг
отдельные участки вашего учета

  • Ведение первичной документации участка "Банк"
  • Ведение первичной документации участка "Касса"
  • Учет основных стредств + начисление амотризации
  • Учет НМА + начисление амортизации
  • Учет зарплаты + начисление налогов с ФОТ
  • Учет лизинговых операций
  • Учет процентов по займам, кредитам
  • Ведение книги покупок, книги продаж
  • Составление ответов на требования ИФНС

Также мы оказываем юридические услуги
для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Первичная консультация БЕСПЛАТНО

Оставить заявку

Услуги бухгалтерского учета являются одними из самых востребованных на рынке аутсорсинга. Постановка бухгалтерского учёта и его ведение непростая и ответственная задача, которая требует внимания опытного специалиста. Специалисты компании «Оптимальные решения» могут оказать своевременную помощь на всех этапах данного процесса, или полностью возьмут на себя его ведение. Они внимательно проанализируют договора по вопросу налогообложения, возьмут на себя подготовку документации, а также разработают формы трудовых договоров.

Наша компания зарекомендовала себя как надёжного партнёра, благодаря индивидуальному ведению дел каждого клиента. Мы также занимаемся восстановлением бухгалтерского учёта. Данная услуга будет актуальна для тех компаний, которые имеют проблемы с ведением учёта. Во время восстановления, наши специалисты исправят любые ошибки, выявят недостающую документацию и приведут ваш бухгалтерский учёт в полный порядок.

Ведение бухгалтерского учета по выгодным ценам

Оказав нам доверие по ведению бухгалтерского учёта вашей организации, вы не только сможете сэкономить много сил, времени и денег, но и застрахуете свою компанию от любых ошибок. Ответственность наших специалистов прописана в договоре, который составляется с каждым клиентом.

Ведение бухгалтерского учета при помощи нашей аутсорсинговой компании – это выгодное решение, ведь вы платите лишь за те действия бухгалтера, которые необходимы именно вашей компании. Нанимая бухгалтера в штат, вы будете оплачивать не только выполнение работы, но и нахождение сотрудника в офисе. Штатный сотрудник может заболеть, уйти в декрет или в отпуск и это вызовет трудности у компании и лишние расходы. К тому же всю ответственность за штатного сотрудника несёт компания и, соверши он ошибку, все штрафы и пени лягут на ваши плечи. Заказывая обслуживание у нас, вы полностью защищены от любых бухгалтерских ошибок и непредвиденных обстоятельств, например, болезни главного бухгалтера в период сдачи отчетности.

Для вашего удобства мы разделили комплексное бухгалтерское обслуживание на 3 тарифа: «стандарт», «базовый» и «VIP». Вы можете самостоятельно выбрать подходящий тариф или же спросить совета у нашего специалиста. Он проанализирует ваш бизнес, а после скажет, какие услуги для вас будут актуальными и необходимыми. Также вы можете заказать отдельные услуги, не входящие в наши тарифные планы. Например, если у вас есть штатный бухгалтер, который вас полностью устраивает, но он не успевает выполнять какие-либо действия, то вы можете делегировать часть его работы нам и забыть о проблемах с бухгалтерским учетом раз и навсегда.

Для того, чтобы воспользоваться услугами нашей компании – звоните по телефону, указанному на сайте, или заполняйте заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и возьмём на себя обязанности по ведению бухгалтерского учёта вашей компании. Это позволит вам заниматься развитием бизнеса, обдумывать новые идеи и вывести компанию на новый уровень, не волнуясь о бумажной волоките.

Назначить встречу
  • В чем выгода аутсорсинга по сравнению со штатным бухгалтером?

    - Ответственность прописана в договоре;
    - Экономия на налогах с заработной платы;
    - Мы не уйдем в декрет, отпуск и не заболеем;
    - Консультации по широкому кругу вопросов;

  • Каким образом передавать вам первичные документы?

    Вы можете выбрать любой удобный вариант:
    - Прислать скан копии по E mail;
    - Подвезти документы в наш офис;
    - Документы заберет у Вас наш курьер;
    - Загрузить через мобильное приложение

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наши партнеры

Контакты