Бухгалтерское обслуживание

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

6+1 причина почему вам стоит
обратиться именно к нам

Работа индивидуально с каждым заказчиком
Безопасность и надежность
Решение задач любой степени сложности
Конфиденциальность
Оперативное решение вопросов
Профессионализм

Разумная плата за конкретный объем работ,
а не за время, проведенное бухгалтером в офисе!

Заказать
18
лет опыта работы в бухгалтерии
50 %
сэкономили наши клиенты на бухгалтерии и налогах при переходе к нам
более 100
успешно пройденных камеральных и выездных налоговых проверок
от от 3000 р.
в месяц стоимость комплексного обслуживания

Специальное предложение
При заключении договора на сопровождение от 6 мес.

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Бухгалтерские и юридические услуги
для малого и среднего бизнеса в Москве

Бухгалтерское сопровождение

Ведение учета и первичных документов, расчет налогов, зарплаты, сдача отчетности и другие операции под ключ.

Нулевая отчетность

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всех режимах налогообложения.

Восстановление учета

Устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете. Восстановление документов. Сдача уточненных деклараций

Подготовка и сдача отчетности

В любые контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.

Консультирование

По оптимизации налоговой нагрузки на ваш бизнес 100% законными способами

Кадровое делопроизводство

Выпуск приказов о приеме на работу, увольнении, перемещении. Ведение личных дел и трудовых книжек.

Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц

Оформление всех необходимых документов для любых организационно-правовых форм: ООО, АО, НКО

Регистрация, ликвидация ИП

Подготовка документов и заявлений. Подбор кодов ОКВЭД. Сверка с налоговой и ПФР

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП

При смене директора, адреса, имени, видов деятельности и т.д.

Назначить встречу

Стоимость комплексного
бухгалтерского обслуживания

Тариф
"Стандарт"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
от 3 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"Базовый"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Расчет заработной платы
от 7 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"VIP"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Контроль клиентской задолженности
    (обзвон дебиторов)
  • Учет материалов
  • Оформление договоров займа,
    кредитных договоров
  • Возмещение больничных и пособий
    из ФСС
  • Представление и защита интересов
    клиента в налоговых органах и фондах
от 10 000 руб/мес.
Заказать

Или возьмем на аутсорсинг
отдельные участки вашего учета

  • Ведение первичной документации участка "Банк"
  • Ведение первичной документации участка "Касса"
  • Учет основных стредств + начисление амотризации
  • Учет НМА + начисление амортизации
  • Учет зарплаты + начисление налогов с ФОТ
  • Учет лизинговых операций
  • Учет процентов по займам, кредитам
  • Ведение книги покупок, книги продаж
  • Составление ответов на требования ИФНС

Также мы оказываем юридические услуги
для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Первичная консультация БЕСПЛАТНО

Оставить заявку

Комплексное бухгалтерское обслуживание – это выгодное решение для любого бизнеса, независимо от его направления или масштаба. Компания «Оптимальные решения» осуществляет бухгалтерское обслуживание фирм любого размера и организационно-правовой формы. Наши специалисты самостоятельно ведут бухгалтерский учёт, рассчитывают налоги, заработные платы, сдают отчетность и выполняют другие, важные и необходимые задачи, делая это в положенные сроки.

Комплексное бухгалтерское сопровождение в Москве на аутсорсинге, позволяет нашим клиентам экономить до 50% на бухгалтерии и налогах. Услуги штатного бухгалтера обходятся довольно дорого и не всегда рентабельны для бизнеса, особенно если его прибыль менее 200 000 в месяц. При этом малый бизнес никто не освобождает от своевременной сдачи отчетности, с соблюдением всех правил заполнения бланков.

Попытки сдать отчетность без соответствующего образования и опыта, чаще всего заканчиваются наложением штрафов и другими неприятными для фирмы последствиями. Воспользовавшись услугами компании «Оптимальные решения», вы сможете не волноваться за правильность и своевременность бухгалтерского учёта вашей организации. К тому же, в случае работы с нами, вы платите лишь за конкретный объём выполненных действий, а не за время, проведённое штатным бухгалтером в офисе компании.

Стоимость бухгалтерского обслуживания от 3000 рублей

Особенностью бухгалтерского обслуживания «под ключ» от компании «Оптимальные решения» является то, что клиенты получают тот набор услуг бухгалтерского сопровождения, который требуется именно для их бизнеса. Вам не будут навязаны дополнительные услуги, и вы сами сможете выбрать необходимый тариф.

Цены на тарифы зависят от количества и сложности задач, которые потребуется выполнить бухгалтеру нашей компании. При этом вам не обязательно заказывать бухгалтерское обслуживание одним из пакетов – мы предоставляем возможность своим клиентом поручить нам отдельные участки бизнеса. Этот вариант подходит как для малых, так и для масштабных компаний, которые желают уменьшить нагрузку на своего штатного бухгалтера и делегировать часть его работы аутсорсинговой организации.

В своей компании мы установили выгодную стоимость на бухгалтерское сопровождение, чтобы даже начинающие бизнесмены смогли себе позволить забыть о проблемах с бухгалтерским учётом и посвятить себя развитию собственного дела.

Преимущества заключения договора с компанией «Оптимальные решения»

  • Индивидуальный подход. Мы выстраиваем свою работу, основываясь на потребностях каждого отдельного клиента, учитывая особенности его деятельности.
  • Страховка рисков. Наши бухгалтеры не уйдут в отпуск, декрет и не заболеют. Вся необходимая документация всегда будет готова и сдана в нужные сроки, а любые риски и штрафы мы берём на себя.
  • Экономия времени и финансов. Обращение в нашу компанию позволит вам значительно сэкономить время и финансы. Вам не придётся искать штатного бухгалтера, ежемесячно выплачивать заработную плату, платить налоги и оборудовать рабочее место с необходимым программным обеспечением.
Назначить встречу
  • В чем выгода аутсорсинга по сравнению со штатным бухгалтером?

    - Ответственность прописана в договоре;
    - Экономия на налогах с заработной платы;
    - Мы не уйдем в декрет, отпуск и не заболеем;
    - Консультации по широкому кругу вопросов;

  • Каким образом передавать вам первичные документы?

    Вы можете выбрать любой удобный вариант:
    - Прислать скан копии по E mail;
    - Подвезти документы в наш офис;
    - Документы заберет у Вас наш курьер;
    - Загрузить через мобильное приложение

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наши партнеры

Контакты