Бухгалтерские услуги для ООО

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

6+1 причина почему вам стоит
обратиться именно к нам

Работа индивидуально с каждым заказчиком
Безопасность и надежность
Решение задач любой степени сложности
Конфиденциальность
Оперативное решение вопросов
Профессионализм

Разумная плата за конкретный объем работ,
а не за время, проведенное бухгалтером в офисе!

Заказать
18
лет опыта работы в бухгалтерии
50 %
сэкономили наши клиенты на бухгалтерии и налогах при переходе к нам
более 100
успешно пройденных камеральных и выездных налоговых проверок
от от 3000 р.
в месяц стоимость комплексного обслуживания

Специальное предложение
При заключении договора на сопровождение от 6 мес.

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Бухгалтерские и юридические услуги
для малого и среднего бизнеса в Москве

Бухгалтерское сопровождение

Ведение учета и первичных документов, расчет налогов, зарплаты, сдача отчетности и другие операции под ключ.

Нулевая отчетность

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всех режимах налогообложения.

Восстановление учета

Устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете. Восстановление документов. Сдача уточненных деклараций

Подготовка и сдача отчетности

В любые контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.

Консультирование

По оптимизации налоговой нагрузки на ваш бизнес 100% законными способами

Кадровое делопроизводство

Выпуск приказов о приеме на работу, увольнении, перемещении. Ведение личных дел и трудовых книжек.

Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц

Оформление всех необходимых документов для любых организационно-правовых форм: ООО, АО, НКО

Регистрация, ликвидация ИП

Подготовка документов и заявлений. Подбор кодов ОКВЭД. Сверка с налоговой и ПФР

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП

При смене директора, адреса, имени, видов деятельности и т.д.

Назначить встречу

Стоимость комплексного
бухгалтерского обслуживания

Тариф
"Стандарт"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
от 3 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"Базовый"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Расчет заработной платы
от 7 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"VIP"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Контроль клиентской задолженности
    (обзвон дебиторов)
  • Учет материалов
  • Оформление договоров займа,
    кредитных договоров
  • Возмещение больничных и пособий
    из ФСС
  • Представление и защита интересов
    клиента в налоговых органах и фондах
от 10 000 руб/мес.
Заказать

Или возьмем на аутсорсинг
отдельные участки вашего учета

  • Ведение первичной документации участка "Банк"
  • Ведение первичной документации участка "Касса"
  • Учет основных стредств + начисление амотризации
  • Учет НМА + начисление амортизации
  • Учет зарплаты + начисление налогов с ФОТ
  • Учет лизинговых операций
  • Учет процентов по займам, кредитам
  • Ведение книги покупок, книги продаж
  • Составление ответов на требования ИФНС

Также мы оказываем юридические услуги
для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Первичная консультация БЕСПЛАТНО

Оставить заявку

Развивать собственный бизнес задача не самая простая, но справиться с этим вам помогут бухгалтерские услуги для ООО. Наличие штатного бухгалтера в компании не всегда оборачивается выгодой для владельца фирмы, особенно для малого и среднего бизнеса. Ему необходимо регулярно выплачивать зарплату, которая может серьёзно отразиться на финансовом положении вашей компании. Плюс ко всему, найти хорошего бухгалтера не так-то просто.

Избавиться от лишних затрат и проблем с отчётностью вам помогут бухгалтерские и юридические услуги для ООО. Решение довериться компании, которая будет заниматься вашей бухгалтерией и прочими вопросами, спасло немало организаций. Стоимость обслуживания в аутсорсинговой компании значительно ниже, чем оплата штатного бухгалтера и юриста, что позволяет значительно сэкономить и избавиться от лишних проблем.

Преимущества использования бухгалтерских и юридических услуг

Услугами удалённых специалистов пользуются не только малые, но и крупные компании. Помимо экономии, выбор в пользу аутсорсинговой компании предоставит вам целый ряд следующих преимуществ:

  • Концентрация внимания. Вы, как и персонал компании, сможет гораздо больше времени уделять важным задачам. В это же время, бухгалтерские, налоговые и кадровые вопросы вы можете доверить нашим специалистам.
  • Внимание к деталям. В нашей компании работают только опытные специалисты, выполняющие свою работу профессионально и юридически грамотно. Это избавит вас от финансовых и прочих проблем, возникающих из-за ошибок бухгалтерии.
  • Экономия финансов. Стоимость штатных сотрудников значительно превышает цены за услуги аутсорсинга. Плюс ко всему, вы забудете о выплате отпускных, больничных и прочих ненужных затрат.
  • Уменьшение налогов. Грамотный бухгалтер поможет вам снизить уровень налогообложения законными способами, используя проверенную систему оптимизации бизнеса.

Что вы получаете?

Сотрудничество с компанией «Оптимальные Решения» позволит вам открыть новые возможности вашего бизнеса. Индивидуальный подход и кропотливость специалистов к каждой ситуации позволяет максимально оптимизировать работоспособность вашего предприятия.

Выбирая нас, вы можете воспользоваться следующими услугами:

  • Консультация по вопросам оптимизации нагрузки со стороны налоговых органов.
  • Комплексное бухгалтерское сопровождение. Сюда входит ведение бухгалтерского учёта и первичной документации. Также, мы поможем вам с расчётом налогов, начислением заработной платы и сдачей отчётности.
  • Подача нулевой отчётности в налоговый орган.
  • Исправление ошибок, возникших в ходе ведения бухгалтерского и налогового учёта.

Это лишь малая часть того, что вы приобретёте в процессе сотрудничества с нашей компании. Мы ценим каждого клиента, а поэтому предоставляем максимально комфортные условия сотрудничества и привлекательные цены на весь спектр услуг.

Получить дополнительную информацию вы можете по телефону, который указан на нашем сайте. При необходимости, можете заказать обратный звонок. Специалист нашей компании свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все, интересующие вас, вопросы.

Назначить встречу
  • В чем выгода аутсорсинга по сравнению со штатным бухгалтером?

    - Ответственность прописана в договоре;
    - Экономия на налогах с заработной платы;
    - Мы не уйдем в декрет, отпуск и не заболеем;
    - Консультации по широкому кругу вопросов;

  • Каким образом передавать вам первичные документы?

    Вы можете выбрать любой удобный вариант:
    - Прислать скан копии по E mail;
    - Подвезти документы в наш офис;
    - Документы заберет у Вас наш курьер;
    - Загрузить через мобильное приложение

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наши партнеры

Контакты