В чем выгода аутсорсинга по сравнению со штатным бухгалтером?
- Ответственность прописана в договоре;
- Экономия на налогах с заработной платы;
- Мы не уйдем в декрет, отпуск и не заболеем;
- Консультации по широкому кругу вопросов;
Бухгалтерский учет
Разумная плата за конкретный объем работ,
а не за время, проведенное бухгалтером в офисе!
Специальное предложение
При заключении договора на сопровождение от 6 мес.
Ведение учета и первичных документов, расчет налогов, зарплаты, сдача отчетности и другие операции под ключ.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всех режимах налогообложения.
Устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете. Восстановление документов. Сдача уточненных деклараций
В любые контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.
По оптимизации налоговой нагрузки на ваш бизнес 100% законными способами
Выпуск приказов о приеме на работу, увольнении, перемещении. Ведение личных дел и трудовых книжек.
Оформление всех необходимых документов для любых организационно-правовых форм: ООО, АО, НКО
Подготовка документов и заявлений. Подбор кодов ОКВЭД. Сверка с налоговой и ПФР
При смене директора, адреса, имени, видов деятельности и т.д.
Также мы оказываем юридические услуги
для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Первичная консультация БЕСПЛАТНО
Одной из основных обязанностей любого предприятия перед государственными органами является сдача бухгалтерской отчётности. Это обязательство вступает в силу с момента регистрации юридического лица, даже в случае отсутствия активной предпринимательской деятельности. Очень важно правильно вести бухгалтерский учёт и своевременно подавать отчёт в соответствующие органы.
Вам может показаться, что сдача нулевой отчётности довольна простая задача, но на практике дела обстоят несколько иначе. Многие начинающие предприниматели, которые осуществляют самостоятельное ведение бухучёта не понимают разницу между нулевым балансом и нулевой отчётностью. Незнание особенностей подготовки и подачи соответствующих документов может привести к печальным последствиям.
Лучший вариант ведения учёта
После регистрации собственной компании, у каждого владельца возникает необходимость в опытном бухгалтере, знающем все тонкости и особенности ведения отчётности. Особенно важно знать все нюансы, чтобы сдать нулевую отчетность для ООО и ИП. Нанимать квалифицированного специалиста в штат достаточно накладно, ведь хорошему сотруднику необходимо выплачивать немалую заработную плату.
Гораздо лучше доверить ведение бухгалтерского учёта компании «Оптимальные Решения». В штате нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большое количество опыта в ведении бухгалтерии. Сотрудники нашей компании постоянно обучаются и своевременно узнают о нововведениях и принятых законах, чтобы предоставить вам качественные услуги.
Почему выбирают именно нас?
Наша компания более 18 лет помогает организациям вести бухгалтерский учёт и решать любые вопросы с налоговыми органами. За столь долгий срок профессионального развития, мы зарекомендовали себя с лучшей стороны в глазах наших постоянных клиентов, чего удалось достигнуть благодаря квалифицированности и грамотности специалистов.
В процессе сотрудничества мы стараемся не просто вести бухгалтерский учёт, а полностью оптимизировать работоспособность вашего предприятия. Благоприятные условия для развития вашего бизнеса – это основная задача нашей компании. Мы ценим каждого клиента, а поэтому с пониманием относимся к любой ситуации и всегда готовы помочь вам решить любые вопросы.
Сотрудничество с нашей компанией подразумевает не только предоставления бухгалтерских услуг, но и профессиональную поддержку. Своим клиентам мы предлагаем следующие услуги:
Это лишь малая часть того, что мы сможем для вас сделать. Для получения полной информации, вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте. Также возможно заказать обратный звонок, после чего наши специалисты обязательно свяжутся с вами в кратчайшее время.