Бухгалтерский учет

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

6+1 причина почему вам стоит
обратиться именно к нам

Работа индивидуально с каждым заказчиком
Безопасность и надежность
Решение задач любой степени сложности
Конфиденциальность
Оперативное решение вопросов
Профессионализм

Разумная плата за конкретный объем работ,
а не за время, проведенное бухгалтером в офисе!

Заказать
18
лет опыта работы в бухгалтерии
50 %
сэкономили наши клиенты на бухгалтерии и налогах при переходе к нам
более 100
успешно пройденных камеральных и выездных налоговых проверок
от от 3000 р.
в месяц стоимость комплексного обслуживания

Специальное предложение
При заключении договора на сопровождение от 6 мес.

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Бухгалтерские и юридические услуги
для малого и среднего бизнеса в Москве

Бухгалтерское сопровождение

Ведение учета и первичных документов, расчет налогов, зарплаты, сдача отчетности и другие операции под ключ.

Нулевая отчетность

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всех режимах налогообложения.

Восстановление учета

Устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете. Восстановление документов. Сдача уточненных деклараций

Подготовка и сдача отчетности

В любые контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.

Консультирование

По оптимизации налоговой нагрузки на ваш бизнес 100% законными способами

Кадровое делопроизводство

Выпуск приказов о приеме на работу, увольнении, перемещении. Ведение личных дел и трудовых книжек.

Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц

Оформление всех необходимых документов для любых организационно-правовых форм: ООО, АО, НКО

Регистрация, ликвидация ИП

Подготовка документов и заявлений. Подбор кодов ОКВЭД. Сверка с налоговой и ПФР

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП

При смене директора, адреса, имени, видов деятельности и т.д.

Назначить встречу

Стоимость комплексного
бухгалтерского обслуживания

Тариф
"Стандарт"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
от 3 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"Базовый"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Расчет заработной платы
от 7 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"VIP"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Контроль клиентской задолженности
    (обзвон дебиторов)
  • Учет материалов
  • Оформление договоров займа,
    кредитных договоров
  • Возмещение больничных и пособий
    из ФСС
  • Представление и защита интересов
    клиента в налоговых органах и фондах
от 10 000 руб/мес.
Заказать

Или возьмем на аутсорсинг
отдельные участки вашего учета

  • Ведение первичной документации участка "Банк"
  • Ведение первичной документации участка "Касса"
  • Учет основных стредств + начисление амотризации
  • Учет НМА + начисление амортизации
  • Учет зарплаты + начисление налогов с ФОТ
  • Учет лизинговых операций
  • Учет процентов по займам, кредитам
  • Ведение книги покупок, книги продаж
  • Составление ответов на требования ИФНС

Также мы оказываем юридические услуги
для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Первичная консультация БЕСПЛАТНО

Оставить заявку

Одной из основных обязанностей любого предприятия перед государственными органами является сдача бухгалтерской отчётности. Это обязательство вступает в силу с момента регистрации юридического лица, даже в случае отсутствия активной предпринимательской деятельности. Очень важно правильно вести бухгалтерский учёт и своевременно подавать отчёт в соответствующие органы.

Вам может показаться, что сдача нулевой отчётности довольна простая задача, но на практике дела обстоят несколько иначе. Многие начинающие предприниматели, которые осуществляют самостоятельное ведение бухучёта не понимают разницу между нулевым балансом и нулевой отчётностью. Незнание особенностей подготовки и подачи соответствующих документов может привести к печальным последствиям.

Лучший вариант ведения учёта
После регистрации собственной компании, у каждого владельца возникает необходимость в опытном бухгалтере, знающем все тонкости и особенности ведения отчётности. Особенно важно знать все нюансы, чтобы сдать нулевую отчетность для ООО и ИП. Нанимать квалифицированного специалиста в штат достаточно накладно, ведь хорошему сотруднику необходимо выплачивать немалую заработную плату.

Гораздо лучше доверить ведение бухгалтерского учёта компании «Оптимальные Решения». В штате нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большое количество опыта в ведении бухгалтерии. Сотрудники нашей компании постоянно обучаются и своевременно узнают о нововведениях и принятых законах, чтобы предоставить вам качественные услуги.

Почему выбирают именно нас?

Наша компания более 18 лет помогает организациям вести бухгалтерский учёт и решать любые вопросы с налоговыми органами. За столь долгий срок профессионального развития, мы зарекомендовали себя с лучшей стороны в глазах наших постоянных клиентов, чего удалось достигнуть благодаря квалифицированности и грамотности специалистов.

В процессе сотрудничества мы стараемся не просто вести бухгалтерский учёт, а полностью оптимизировать работоспособность вашего предприятия. Благоприятные условия для развития вашего бизнеса – это основная задача нашей компании. Мы ценим каждого клиента, а поэтому с пониманием относимся к любой ситуации и всегда готовы помочь вам решить любые вопросы.

Сотрудничество с нашей компанией подразумевает не только предоставления бухгалтерских услуг, но и профессиональную поддержку. Своим клиентам мы предлагаем следующие услуги:

  • Ведение бухгалтерского учёта по всем направлениям, включая сдачу отчётности и прочие операции.
  • Формируем нулевую отчётность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вне зависимости от режима налогового обложения.
  • Оперативно устранима имеющиеся ошибки в бухгалтерском учёте, с возможностью сдачи уточнённой декларации в налоговую.
  • Будем рады предоставить профессиональную консультацию по оптимизации налоговой нагрузки на ваше предприятие законными методами.

Это лишь малая часть того, что мы сможем для вас сделать. Для получения полной информации, вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте. Также возможно заказать обратный звонок, после чего наши специалисты обязательно свяжутся с вами в кратчайшее время.

Назначить встречу
  • В чем выгода аутсорсинга по сравнению со штатным бухгалтером?

    - Ответственность прописана в договоре;
    - Экономия на налогах с заработной платы;
    - Мы не уйдем в декрет, отпуск и не заболеем;
    - Консультации по широкому кругу вопросов;

  • Каким образом передавать вам первичные документы?

    Вы можете выбрать любой удобный вариант:
    - Прислать скан копии по E mail;
    - Подвезти документы в наш офис;
    - Документы заберет у Вас наш курьер;
    - Загрузить через мобильное приложение

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наши партнеры

Контакты