Бухгалтерское ведение ИП

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

6+1 причина почему вам стоит
обратиться именно к нам

Работа индивидуально с каждым заказчиком
Безопасность и надежность
Решение задач любой степени сложности
Конфиденциальность
Оперативное решение вопросов
Профессионализм

Разумная плата за конкретный объем работ,
а не за время, проведенное бухгалтером в офисе!

Заказать
18
лет опыта работы в бухгалтерии
50 %
сэкономили наши клиенты на бухгалтерии и налогах при переходе к нам
более 100
успешно пройденных камеральных и выездных налоговых проверок
от от 3000 р.
в месяц стоимость комплексного обслуживания

Специальное предложение
При заключении договора на сопровождение от 6 мес.

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Бухгалтерские и юридические услуги
для малого и среднего бизнеса в Москве

Бухгалтерское сопровождение

Ведение учета и первичных документов, расчет налогов, зарплаты, сдача отчетности и другие операции под ключ.

Нулевая отчетность

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всех режимах налогообложения.

Восстановление учета

Устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете. Восстановление документов. Сдача уточненных деклараций

Подготовка и сдача отчетности

В любые контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.

Консультирование

По оптимизации налоговой нагрузки на ваш бизнес 100% законными способами

Кадровое делопроизводство

Выпуск приказов о приеме на работу, увольнении, перемещении. Ведение личных дел и трудовых книжек.

Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц

Оформление всех необходимых документов для любых организационно-правовых форм: ООО, АО, НКО

Регистрация, ликвидация ИП

Подготовка документов и заявлений. Подбор кодов ОКВЭД. Сверка с налоговой и ПФР

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП

При смене директора, адреса, имени, видов деятельности и т.д.

Назначить встречу

Стоимость комплексного
бухгалтерского обслуживания

Тариф
"Стандарт"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
от 3 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"Базовый"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Расчет заработной платы
от 7 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"VIP"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Контроль клиентской задолженности
    (обзвон дебиторов)
  • Учет материалов
  • Оформление договоров займа,
    кредитных договоров
  • Возмещение больничных и пособий
    из ФСС
  • Представление и защита интересов
    клиента в налоговых органах и фондах
от 10 000 руб/мес.
Заказать

Или возьмем на аутсорсинг
отдельные участки вашего учета

  • Ведение первичной документации участка "Банк"
  • Ведение первичной документации участка "Касса"
  • Учет основных стредств + начисление амотризации
  • Учет НМА + начисление амортизации
  • Учет зарплаты + начисление налогов с ФОТ
  • Учет лизинговых операций
  • Учет процентов по займам, кредитам
  • Ведение книги покупок, книги продаж
  • Составление ответов на требования ИФНС

Также мы оказываем юридические услуги
для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Первичная консультация БЕСПЛАТНО

Оставить заявку

Каждый предприниматель прекрасно понимает сколько времени и сил отнимает бухгалтерское ведение ИП. Все организации в нашей стране обязаны предоставлять отчёт о своей деятельности в налоговые и прочие органы. Предпринимателю очень сложно совмещать корректное ведение бизнеса и налогового учёта в современных условиях.

Самостоятельное решение таких вопросов может отнимать у вас массу времени, которое можно потратить с пользой для расширения границ вашей деятельности. Именно по этой причине мы предлагаем бухгалтерские услуги для ИП, избавляющие вас от необходимости вести постоянный учёт.

Опасности самостоятельного ведения бухгалтерии
Индивидуальный предприниматель всегда имеет множество задач и обязанностей, от которых зависит прибыль и развитие. Если вы сдаёте нулевую отчётность по упрощённой системе, и у вас отсутствуют сотрудники в штате, то проблем в самостоятельном учёте возникнуть не должно. Гораздо сложнее ситуация становится в случае наличия работников даже в упрощённом порядке, не говоря уже об основной. В обязательном порядке необходимо соблюдать все сроки и максимальную точность, что зачастую становится невозможным при самостоятельном ведении.

Гораздо проще перенести это тяжкое бремя на специалистов, знающих все тонкости ведения бухгалтерии, и всегда готовых выполнить всю работу за вас.

Преимущества бухгалтерского обслуживания

Будучи индивидуальным предпринимателем, вам стоит гораздо больше времени уделять развитию и процветанию бизнеса. Комплексное бухгалтерское обслуживание ИП позволит вам не тратить драгоценное время на сдачу налоговых деклараций и прочих расчётов.

К преимуществам бухгалтерского обслуживания следует отнести:

  • Профессиональная подготовка необходимой документации и отчётности.
  • Расчёт налогов, зарплаты сотрудников, сдача отчётности и другие операции.
  • Оптимизация нагрузки налоговых органов, следуя законодательству.
  • Консультирование по всем вопросам.
  • Ликвидация неточностей и ошибок в бухгалтерском учёте и многое другое.

Обращайтесь в надёжную компанию

Сотрудничество с компанией «Оптимальные Решения» гарантирует вам полный спектр бухгалтерских услуг, которые позволят вам больше времени уделить своему бизнесу, не опасаясь проблем с налоговыми органами. Специалисты нашей компании являются настоящими профессионалами своего дела, способными решить любые проблемы и наладить работу вашего предприятия.

Более 15 лет мы сотрудничали с огромным числом организаций, которые остались довольны нашей работой. В процессе работы мы стараемся не только предлагать бухгалтерские услуги, а создать максимально комфортные условия сотрудничества и полностью наладить условия для дальнейшего развития вашего бизнеса.

Постройте свой бизнес и добейтесь высот с надёжным партнёром, компанией «Оптимальные Решения». Для наших клиентов всегда действуют выгодные условия сотрудничества и привлекательные цены на весь спектр услуг. Для получения дополнительной информации или запись на консультацию, можете позвонить нам по телефону, указанному на сайте или заказать обратный звонок.

Назначить встречу
  • В чем выгода аутсорсинга по сравнению со штатным бухгалтером?

    - Ответственность прописана в договоре;
    - Экономия на налогах с заработной платы;
    - Мы не уйдем в декрет, отпуск и не заболеем;
    - Консультации по широкому кругу вопросов;

  • Каким образом передавать вам первичные документы?

    Вы можете выбрать любой удобный вариант:
    - Прислать скан копии по E mail;
    - Подвезти документы в наш офис;
    - Документы заберет у Вас наш курьер;
    - Загрузить через мобильное приложение

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наши партнеры

Контакты