Услуги бухгалтера

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

6+1 причина почему вам стоит
обратиться именно к нам

Работа индивидуально с каждым заказчиком
Безопасность и надежность
Решение задач любой степени сложности
Конфиденциальность
Оперативное решение вопросов
Профессионализм

Разумная плата за конкретный объем работ,
а не за время, проведенное бухгалтером в офисе!

Заказать
18
лет опыта работы в бухгалтерии
50 %
сэкономили наши клиенты на бухгалтерии и налогах при переходе к нам
более 100
успешно пройденных камеральных и выездных налоговых проверок
от от 3000 р.
в месяц стоимость комплексного обслуживания

Специальное предложение
При заключении договора на сопровождение от 6 мес.

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Бухгалтерские и юридические услуги
для малого и среднего бизнеса в Москве

Бухгалтерское сопровождение

Ведение учета и первичных документов, расчет налогов, зарплаты, сдача отчетности и другие операции под ключ.

Нулевая отчетность

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всех режимах налогообложения.

Восстановление учета

Устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете. Восстановление документов. Сдача уточненных деклараций

Подготовка и сдача отчетности

В любые контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.

Консультирование

По оптимизации налоговой нагрузки на ваш бизнес 100% законными способами

Кадровое делопроизводство

Выпуск приказов о приеме на работу, увольнении, перемещении. Ведение личных дел и трудовых книжек.

Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц

Оформление всех необходимых документов для любых организационно-правовых форм: ООО, АО, НКО

Регистрация, ликвидация ИП

Подготовка документов и заявлений. Подбор кодов ОКВЭД. Сверка с налоговой и ПФР

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП

При смене директора, адреса, имени, видов деятельности и т.д.

Назначить встречу

Стоимость комплексного
бухгалтерского обслуживания

Тариф
"Стандарт"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
от 3 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"Базовый"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Расчет заработной платы
от 7 000 руб/мес.
Заказать
Тариф
"VIP"
  • Подготовка и сдача налоговой
    отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми
    органами и фондами
  • Отправка Вашей корреспонденции
    по почте
  • Расчет налогов
  • Оформление платежных поручений
  • Оформление первичных документов
    (счет на оплату, акт, счет-фактура)
  • Обработка выписок банка
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка документов от
    поставщиков
  • Кадровый учет
  • Бесплатные консультации по
    налогообложению
  • Контроль клиентской задолженности
    (обзвон дебиторов)
  • Учет материалов
  • Оформление договоров займа,
    кредитных договоров
  • Возмещение больничных и пособий
    из ФСС
  • Представление и защита интересов
    клиента в налоговых органах и фондах
от 10 000 руб/мес.
Заказать

Или возьмем на аутсорсинг
отдельные участки вашего учета

  • Ведение первичной документации участка "Банк"
  • Ведение первичной документации участка "Касса"
  • Учет основных стредств + начисление амотризации
  • Учет НМА + начисление амортизации
  • Учет зарплаты + начисление налогов с ФОТ
  • Учет лизинговых операций
  • Учет процентов по займам, кредитам
  • Ведение книги покупок, книги продаж
  • Составление ответов на требования ИФНС

Также мы оказываем юридические услуги
для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Первичная консультация БЕСПЛАТНО

Оставить заявку

Услуги бухгалтера необходимы всем компаниям без исключения, но не все организации могут позволить иметь в своём штате квалифицированного бухгалтера с большим опытом работы. К тому же это не всегда выгодно, даже если компания имеет большие объёмы продаж и у неё нет проблем с бюджетом на сотрудников.

Лучшим решением для компаний, которые желают уменьшить налоговую нагрузку законными способами, а также забыть о любых проблемах с бухгалтерским учётом – обратиться в аутсорсинговую компанию «Оптимальные решения». Обращаясь к нам, вы доверяете ведение бухгалтерии своей организации в надёжные руки квалифицированных специалистов с большим опытом работы. К тому же в нашей компании работают не только бухгалтера, но и юристы, которые, при необходимости, помогут решить проблемы вашей компании

Услуги бухгалтера для ИП и ООО

Бухгалтерские услуги на аутсорсинге позволят оптимизировать затраты и снизить налоговую нагрузку на ваш бизнес законными способами, которые позволят избежать начисления штрафов и пени. Мы работаем более 17 лет и зарекомендовали себя как надёжного партнёра, готового решить любые проблемы наших клиентов, вплоть до защиты ваших интересов в арбитражных судах.

Мы предоставляем услуги бухгалтера для ООО по выгодной цене, которая рассчитывается исходя из потребностей клиента. Со стоимостью бухгалтерского обслуживания можно ознакомиться на нашем сайте. Мы предоставляем три тарифа, которые подходят для малого и крупного бизнеса. При этом вы всегда можете заказать услуги по отдельности, выбирая лишь те виды услуг, которые вам требуется.

Услуги бухгалтера для ИП в Москве можно заказать совместно с юридическими услугами, например, подготовкой документов и заявлений для регистрации индивидуального предпринимателя. Мы понимаем, сколько сил и времени уходит у владельцев бизнеса для его развития, особенно в самом начале, а потому готовы взять всю бумажную волокиту на себя. При этом вы можете быть уверены в качестве предоставляемых нами услуг, ведь все наши специалисты ежегодно проходят повышение квалификации и следят за любыми изменениями в законодательстве.

Преимущества работы с компанией «Оптимальные решения»

  • Экономия времени и финансов. Содержание бухгалтера в штате – дорогостоящее удовольствие, ведь стоит не только ежемесячно выплачивать заработную плату, независимо от количества выполненной работы, но и оборудовать рабочее место с необходимым программным обеспечением. При заказе услуг компании «Оптимальные решения», вы платите лишь за выполненную бухгалтером работу, а потому экономите до 50%.
  • Качество услуг. Найти хорошего специалиста – задача не из простых. В компании «Оптимальные решения» работают квалифицированные сотрудники, которые имеют большой опыт работы и ежедневно решают проблемы клиентов. К тому же, обращаясь к нам, вы получаете одновременную поддержку нескольких специалистов: бухгалтера и юриста, который подключится к работе при необходимости.
  • Ответственность за результат. Компании, имеющие собственного бухгалтера в штате, не застрахованы от выплаты штрафов и других санкций. В это время организации, пользующиеся услугами компании «Оптимальные решения» защищены договором и не несут ответственности за ошибки в бухгалтерском учёте.

Для того, чтобы воспользоваться услугами нашей компании – звоните по телефону, указанному на сайте или заполняйте поле обратной связи.

Назначить встречу
  • В чем выгода аутсорсинга по сравнению со штатным бухгалтером?

    - Ответственность прописана в договоре;
    - Экономия на налогах с заработной платы;
    - Мы не уйдем в декрет, отпуск и не заболеем;
    - Консультации по широкому кругу вопросов;

  • Каким образом передавать вам первичные документы?

    Вы можете выбрать любой удобный вариант:
    - Прислать скан копии по E mail;
    - Подвезти документы в наш офис;
    - Документы заберет у Вас наш курьер;
    - Загрузить через мобильное приложение

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию бесплатно

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наши партнеры

Контакты